Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Ирина оценил место на
    и написал про это место 14 сентября 2018 в 18:07 , отредактирован 14 сентября 2018 в 19:23
    Купила купон за 1000 рублей на 20 едениц ботокса 12 сентября и с этого же дня пытаюсь дозвониться.. те телефоны которые были на сайте не действуют и поставлены в блок. Зашла на сайт салона там есть услуга,,попроси перезвонить,, попросила 3 раза, естественно никто не перезвонил..написала сообщения 4 раза..никто не ответил. Пыталась позвонить на фирму у которой и купила купон, там тоже телефоны заблокированы, написала 3 раза в техподдержку так же не отвечают.. написала на возврат с– показать
    3 0
    Ответить
  • Ксения оценил место на
    и написал про это место 5 сентября 2018 в 13:11
    Два дня звонила по номеру телефона, который указан на сайте, где я приобрела купон на чистку. Два дня молодой человек на другом конце провода обещает, что мне позвонит косметолог и запишет меня!! Ауууу может хоть тут кто то ответит? Не думаю, что у вас нет отбоя от клиентов, раз оказываете услуги по купонам! С таким отношением и по купонам никто не будет ходить
    2 1
    Ответить
  • Алиса оценила место на
    и написала про это место 27 июля 2018 в 13:52
    Как и обещала администратору на телефоне, пишу свой отзыв.
    Я приобрела купон на биоревитализацию на сайте купи купон. Захотела пробную процедуру. Сообщила, что неделю назад делала такую процедуру у другого специалиста, но переехала и вынуждена сменить мастера и салон. Ясно, что и препарат другой! Молодой человек на телефоне — невнятный, даже не знает какой препарат делают в его салоне. Не знает можно ли через неделю колоть другой препарат, не бует ли конфликта лекарств. Прибавил мне грубости, чт– показать
    3 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 июля 2018 в 12:38
      Здравствуйте, Алиса! Благодарим за подробный отзыв. Искренне удивлены сложившейся ситуацией. Приносим искренние извинения за за возникшее недопонимание. С персоналом проведено внеплановое обучение с направлением на повышение качества обслуживания. Полностью с Вами согласны, администраторы являются лицом организации и от их компетенции зависит общее впечатление и репутация всей студии. С глубочайшими извинениями, администрация студии красоты Best Seasons.
      0 1
      Ответить
  • Татьяна оценил место на
    и написал про это место 20 июля 2018 в 0:09
    Волшебник! Спасибо Виталию за новый образ!
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 июля 2018 в 12:32
      Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам за оставленный отзыв и отмеченный профессионализм сотрудника. Виталию с огромным удовольствием передадим теплые слова благодарности от Вашего имени и высокую оценку. Рады стараться для Вас! С уважением, администрация студии красоты Best Seasons.
      0 0
      Ответить
  • Екатерина оценил место на
    и написал про это место 6 июля 2018 в 2:20
    Я сегодня была в ВАШЕМ салоне.Виталий это просто ЧТО ТО человек настолько внимательно подходит к пониманию того что хочет получить клиент.я обалдела мне показалось что больше времени было потрачено на то что бы выяснить чего я хочу. а то что Я ушла счастливая Я вообще МОЛЧУ… Как говорится страшно сглазить и потерять такого СТИЛИСТА
    1 0
    Ответить
  • Екатерина оценила место на
    и написала про это место 25 июня 2018 в 16:51
    Маникюр и педикюр делают аккуратно. Мастер Дарья очень внимательная, вежливая.
    Цены приемлимые. Салон аккуратненький. Прийду снова.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 июля 2018 в 12:25
      Здравствуйте, Екатерина! Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв и внимательное отношение к работе сотрудников. Рады, что профессионализм мастера и ценовая политика студии оправдали Ваши ожидания. Приходите снова, будем ждать Вас! С уважением, администрация студии красоты Best Seasons.
      0 0
      Ответить
  • Татьяна оценил место на
    и написал про это место 12 мая 2018 в 14:26
    С таким хамским отношением к клиентам никогда ещё не сталкивалась ни в одном салоне, хоть премиум хоть эконом класса.
    Записывалась на 12.05.2018 к 14:00 на маникюр с покрытием Шелак.
    Пришла за 10 минут до назначенного времени. Пока ждала своего времени, пришла «мастер» и сразу при входе начала орать на администратора что у неё «Саша на 14 у меня есть переписка с Ильдаром» и начала махать руками в мою сторону что было крайне не воспитано с ее стороны.
    Администратор пытался успокоить «мастера»,– показать
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 19 июня 2018 в 14:02
      Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Примите наши искренние извинения за произошедшее. Мы провели работу с сотрудниками студии и применили к ним штрафные санкции. Надеемся, что подобное не повторится. Сделаем для этого все, что в наших силах. Будем рады увидеть вас в числе наших клиентов. С наилучшими пожеланиями, администрация студии красоты Best Seasons.
      0 0
      Ответить
  • Евгения оценил место на
    и написал про это место 3 апреля 2018 в 16:08
    Впервые ушла из салона красоты с полным ощущением счастья! Ни один стилист не был так внимателен и что не мало важно умеющий слушать и слышать. На обсуждение стрижки ушло более получас, я уже начала нервничать. Но больше всего меня поразило что на саму стрижку с укладкой ушло всего 20 мин и шок! Я получила в первые в жизни то что хотела стрижка потрясающая в укладке проста нет вообще ни каких проблем! Теперь думаю покрасить волосы! Огромное спасибо Виталию!!!
    0 0
    Ответить